Секретный компонент, благодаря которому парфюмеры создают ароматы моря
Добавлена: 22.01.21
В народе нередко бытует мнение – что-де вот раньше, когда «небо было голубее и трава зеленее», и парфюмерия была лучше, потому как в ней применялись исключительно природные компоненты. Однако, не все так однозначно. «Про лучше» - это спорное утверждение, хотя бы потому, что благодаря химии, создающей такие необычные соединения и компоненты, современный парфюмерный мир разрабатывает ароматические шедевры, в которых применяются ингредиенты, не имеющие аналога в «природной кладовой». Так, в начале XX века было невозможным существование сложных парфюмерных композиций с ароматами моря, океанского бриза, арктического льда, морской соли и акватической свежести. Невозможно просто потому, что ни один натуральный ингредиент, существующий в природе, в парфюмерии его не воссоздает. А благодаря синтетически созданному компоненту calone, или, по-простому – калон, разработанному во второй половине XX века химиками одной из западных гигантских корпораций, создание парфюмерии с нотами морской свежести стало выполнимым. И в 90-е годы XX века использование калона в парфюмерии совершило настоящую революцию в парфюмерном мире.
«Dolce» — это парфюмерное олицетворение солнечной Сицилии
Добавлена: 7.12.20
Гармония парфюмерии и алкоголя
Гармония парфюмерии и алкоголя
Добавлена: 20.11.20
В парфюмерных композициях многих известных духов можно встретить парфюмерные ноты коньяка, ликера, водки, абсента
Алкоголь и парфюмерия неразделимы друг от друга понятия, потому как без «спиртосодержащей жидкости» немыслимо создание парфюмерной продукции. Однако, парфюмеры – те еще затейники и им мало того, что спирт применяется при выпуске парфюмерии и является его неразрывной частью. Мэтры парфюмерного искусства считают, что знаменитые наименования алкоголя – водка, коньяк, абсент – достойны того, чтобы в их честь создавали парфюм и включали в парфюмерную композицию аккорды известной алкогольной продукции.
Когда фланкеры не уступают флагманам
Когда фланкеры не уступают флагманам
Добавлена: 8.11.20
Allure Sensuelle и Coco Mademoiselle создавались, как обычные версии культовых ароматов, а стали настоящими бестселлерами
Тот, кто придумал формат «фланкера» - явно заслуживает Нобелевскую премию в области маркетинга, но такой, к сожалению, нет, хотя и жаль. Ход – гениальный. Берется топовый парфюм с узнаваемым оригинальным названием, легендой, необычным ароматом, серьезной рекламной раскруткой и большим покупательским спросом, и через какое-то время начинается выпуск его версий - фланкеров. Немного отформатировали парфюмерную пирамиду, чуть скорректировали название, изменили дизайн флакона и вуаля – новый продукт готов, который, на фоне популярности флагманского аромата, точно «зайдет».