Маракуйя, роза, мёд, ладан и кофе — ароматы бренда Tiziana Terenzi воспевают скромное обаяние аристократии
Добавлена: 17.01.20
Итальянский бренд селективного парфюма Tiziana Terenzi является редким случаем семейного потомственного парфюмерного бизнеса. Подобных примеров буквально пересчитать по пальцам: дом Герлен, родственная линия главных парфюмеров Шанель, еще несколько выдающихся марок и среди них – бренд Tiziana Terenzi. Столь немногочисленные примеры потомственных парфюмерных брендов объяснимы тем, что парфюмерия – дело весьма тонкое, индивидуальное и далеко не в каждой семье передается по наследству гениальное восприятие ароматов, как это произошло в марке Tiziana Terenzi.
Первоначально, много-много лет тому назад, в далекой итальянской провинции парфюмерным промыслом занялась одна семейная пара - Гульельмо и Луиджии Теренци. Их маленькое предприятие было скромным, но довольно успешным, и в дальнейшем, в 60-х годах XX века, дело продолжил их сын – Эвелино Теренци, а его супруга его полностью и во всем поддерживала. Семейная чета занималась выпуском ароматических свечей, которые даже вышли на международный рынок. Когда пришло время отойти от дел, Эвелино не ломал голову над тем, что делать со своим пусть небольшим, но отлаженным бизнесом – семейным предприятием занялись его дети: сын Паоло и дочь Тициана. Паоло выбрал наиболее сложные и ответственные направления: ведение бизнеса и создание ароматических композиций, а его сестра Тициана стала работать над дизайном. Собственно, это именно с ее подачи были разработаны все формы современных духов от Tiziana Terenzi, в том числе и знаменитые флаконы в виде позолоченных цилиндров.
Все ароматы бренда от Тициана Теренци относятся к формату унисекс, потому как на коже представителей разных полов они раскрываются по-другому, но всегда ярко, необычно и оригинально. У кого-то, в зависимости от базового аромата кожи, вперед «выходят» фруктовые ноты, у кого-то — древесные, у третьих — пудровые оттенки. Поэтому нередко влюбленная пара приобретает себе один флакон Tiziana Terenzi на двоих, а в итоге, из-за разности ароматов кожи, получаются, что куплены два разных парфюма.
Когда критики (да, да, в парфюмерном бизнесе тоже есть критики, которые умеют, как возносить парфюм, так и разнести в пух и прах) анализируют продукции бренда «Тициана Теренци», то сравнивают ее с магией, поэзией и симфонией. И эти слова не просто набор романтических клише. Действительно, у бренда Tiziana Terenzi в его современном виде есть нечто от магии и мистики — в хорошем смысле этого слова. Например, одна из самых популярных парфюмерных вод Kirke посвящена древнегреческой волшебнице Кирке. Кирке нам известна под другим «латинизированным»именем Цирцея, которая удерживала в своем любовном плену легендарного Одиссея. Как Цирцея в свое время околдовала хитрого, ловкого и умного Одиссея, так и сейчас покупателей берет в волшебный ароматный плен Kirke от Tiziana Terenzi. В парфюмерную композицию Kirke вошли такие составляющие, как песок (да, да, это не опечатка — действительно, в рецептуру данного парфюма входит аккорд песка), черная смородина, персик, малина, груша, маракуйя, ландыш, гелиотроп, сандал, пачули, ваниль и мускус. Духи относятся как к категории шипровых, так и фруктовых. Сначала слышны фруктовые ноты персика, груши и маракуйи, далее идут древесные акценты, потом немного хвои а завершает весь этот фантастически роскошный, по ароматическим нотам, аромат цветочные оттенки.