Магия цитрусовых ароматов
Магия цитрусовых ароматов
Если вы хотите выглядеть моложе своих лет, то пользуйтесь парфюмерией с ароматами лимона, апельсина или грейпфрута
Добавлена: 17.07.20
Хотите знать – как быстро и эффективно визуально скинуть лет этак пять-восемь? Наверняка, ответ для вас прозвучит неожиданно – просто пользуйтесь парфюмерией с аккордами цитрусовых, и, как уверяют психологи, для окружающих вы будете выглядеть значительно моложе своего биологического возраста. Секрет такой «цитрусомагии» в том, что «цитрусовая парфюмерия» дарит ощущение свежести, бодрости, энергии, позитива, хорошего настроения – всего того, что так характерно для молодости. Поэтому выбирайте парфюмерию с цитрусовыми аккордами, заказывайте, а популярный интернет-магазин parfumer-34.ru бесплатно доставит вам вашу покупку.
Но вернемся к анализу парфюмерии с цитрусовыми нотами. Перед тем, как разобраться – какие ароматы с нотами цитрусовых можно включить в топ, для начала определимся, что входит в понятие «цитрусовые аккорды в парфюмерии».
Это словосочетание предполагает в парфюмерных продуктах наличие нот таких фруктов, как лимон, лайм, грейпфрут, мандарин, разновидность мандарина – танжерин, апельсин. Кроме того, в разряд «цитрусовых» включены такие экзотические, для жителей России, фрукты, как, к примеру, юзу (юдзу). Для тех, кто не знаком с редкими фруктами, рассказываем: юзу - это так называемый японский лимон, который по своему яркому, насыщенному вкусу и аромату одновременно похож и на лимон, и на грейпфрут, и на лайм. Юзу очень популярен в Юго-Восточной Азии – так, в частности, в Китае юзу используется в гастрономии, медицине и ароматерапии в течение более двух тысяч лет и до сих пор не сдает свои позиции по популярности.
Традиционно парфюмеры почти всегда включают цитрусовые ноты в верхние ноты парфюмерной композиции. Это правило стало неизменным и тому есть несколько причин, и одна из них – эмоциональная составляющая. Дело в том, что «цитрусовый старт» дарит ощущение бодрости, прилива сил и улучшения настроения. Кроме того, цитрусы не мешают раскрытию других аккордов парфюмерной композиции, и в то же время, ощущения свежести, какой-то жизнерадостности и позитива, характерные для цитрусовых нот, остаются и сохраняются надолго.
Цитрусовые аккорды весьма популярны и лимонно-апельсиновые ноты можно встретить во многих известных наименованиях парфюмерной продукции, как в масс-маркете, так и в классе люкс и в сегменте селективной парфюмерии. Более того, замечено – если хотите, чтобы парфюмерный «свежак» стал хитом, включите в него немного цитрусовых нот и продаваемость ему будет обеспечена! Почему? Потому что ароматы цитрусовых, также, как ноты ванили, шоколада, розы действуют на человека практически гипнотически. Причем, независимо от гендера, поэтому в «цитрусовой категории» часто можно встретить ароматы унисекс, и они одинаково нравятся, как мужчинам, так и женщинам. Рассмотрим наиболее знаковые, в последнее время, ароматы класса люкс.
Парфюм Versace Versense от бренда Versace называют еще ароматом Средиземноморья, потому что в нем удачно соединились ноты бергамота, мандарина, нарциссов, кардамона, жасмина и драгоценной древесины.
Мимо цитрусовых аккордов не прошел и другой культовый люксовый бренд Givenchy. В 2012 году он представил аромат Eaudemoiselle de Givenchy Eau Fraiche, в котором сочетаются самые несочетаемые ароматы - это лимон, бергамот, мандарин, апельсиновый цвет, турецкая роза, фиалка, мускус и… ревень. Однако, несмотря на эклектику, парфюм получился очень оригинальным, респектабельным и достойным.
Mandarine Basilic из серии Aqua Allegoria от Guerlain у многих ассоциируется с …новогодними праздниками. И причина таких ассоциаций в том, что мандарин здесь соединен с хвоей, поэтому воображение сразу рисует новогоднюю ель и предчувствие новогодних чудес.
Рассказывая о цитрусовом направлении парфюмерии класса люкс, стоит обязательно упомянуть о двух парфюмерных продуктах, которые были очень популярны в конце 90-х годов прошлого века – это парные ароматы от Clinique: Happy – для Неё и одеколон Happy For Men, соответственно, для Него.
Не случайно оба аромата носят столь эмоционально сильное название – Happy, потому как по своим парфюмерным композициям в данных парфюмах столько энергии, позитива, счастья, прекрасного настроения, что они просто не могут назваться иначе. Так, женская версия Happy стартует ароматами мандарина апельсина, грейпфрута, сливы, бергамота и яблока. Ноту сердца композиции составляют фрезия, орхидея, роза и ландыш, а базу – мускус, амбра, лилия, мимоза и магнолия.
В мужской версии Happy также не обошлось без цитрусовых – аромат начинается именно с лайма, лимона, мандарина и морских аккордов. Далее идут аккорды жасмина, фрезии, розы, ландыша, а базу аромата составляют кипарис, кедр, гуаяк и, конечно же, мускус – куда же без него. Именно мускус не дает ни малейшего шанса легкой, по аромату композиции, быстро улетучиться, делая парфюмерную пирамиду более сложной, основательной и с нотой респектабельности.
Но цитрусы «любимы» не только люксом – авторская селективная парфюмерия, зная о почти магическом воздействии цитрусвых ароматов на человека, тоже создала немало оригинальных парфюмов, в пирамиде которых апельсины, лимоны, лаймы играют решающую роль. Цитрусовые аккорды можно услышать в Clémentine California от Atelier Cologne, Soleil de Capri от Montale, Blu Mediterraneo Arancia di Capri от Acqua di Parma, и, конечно же, в Palermo от Byredo. Каждый из этих ароматов посвящен определенному географическому месту – причем, заметьте, месту южному и солнечному: Калифорнии, Капри или Палермо. И в каждом из этих ароматов, по созданию образов прекрасных и легендарных курортных мест, одну из первых скрипок играют цитрусовые ароматы. Именно аккорды мандарина, апельсина, лимона, бергамота дарят предощущения счастья и свободы в этих райских уголках мира.