Парфюмерное наследие Кендзо
Хиты:
360
Парфюмерное наследие Кендзо
Добавлена: 11.05.21
Прошло более полугода с того времени, как не стало одного из самых блистательных и смелых создателей моды — Кендзо Такадо. Он прославился не только тем, что первым ввел в мировую моду многослойность в костюме, платье-свитер, рукав «летучая мышь», который еще нередко, из-за национальной одежды модельера называют — «кимоно», и множество других стилей, направлений и деталей в крое, в цвете и в манере подачи, воспринимаемых сегодня, как норма, но являющихся четыре десятилетия назад настоящей революцией. Правда, Кендзо произвел революцию не только в сфере одежды, но и в области парфюмерии. Впервые дизайнер попытался создать «парфюмерный портрет Японии». Он хотел заключить во флаконе ассоциации, которые вызывает Япония с ее минимализмом, отстраненностью, особой изысканной эстетикой. Именно в ароматах этого бренда стали звучать ароматы, стойко ассоциирующиеся со страной восходящего солнца: морские ноты, аккорды риса, тростника, вишневого цвета, лотоса, влажного жасмина, замороженной мяты, белого чая, пиона, водяной лилии...
Прошло более полугода с того времени, как не стало одного из самых блистательных и смелых создателей моды — Кендзо Такадо. Он прославился не только тем, что первым ввел в мировую моду многослойность в костюме, платье-свитер, рукав «летучая мышь», который еще нередко, из-за национальной одежды модельера называют — «кимоно», и множество других стилей, направлений и деталей в крое, в цвете и в манере подачи, воспринимаемых сегодня, как норма, но являющихся четыре десятилетия назад настоящей революцией. Правда, Кендзо произвел революцию не только в сфере одежды, но и в области парфюмерии. Впервые дизайнер попытался создать «парфюмерный портрет Японии». Он хотел заключить во флаконе ассоциации, которые вызывает Япония с ее минимализмом, отстраненностью, особой изысканной эстетикой. Именно в ароматах этого бренда стали звучать ароматы, стойко ассоциирующиеся со страной восходящего солнца: морские ноты, аккорды риса, тростника, вишневого цвета, лотоса, влажного жасмина, замороженной мяты, белого чая, пиона, водяной лилии...
Даже тогда, когда в 90-е годы XX века концерн «LVMH» приобрел бренд «Kenzo», вся продукция, выпускаемая этой маркой, сохраняла основной «японский концепт», заданный всей своей парфюмерной продукцией японцем Кендзо. И если вам близко данное направление, то можете смело выбирать любой из ароматов бренда «Kenzo» – от классического L'Eau par Kenzo до актуального Kenzo World — и заказывайте в интернет-магазине parfumer-34.ru и получайте выбранный парфюм с бесплатной доставкой.
Если говорить об истории успеха парфюмерной продукции марки «Kenzo», то стоит отметить, что популярность на парфюмерном поприще Кендзо завоевал далеко не сразу. Если одни модельеры врываются в топ с первым же своим парфюмом, как это произошло у Коко Шанель с ее «пятеркой», другие достигают известности далеко не с первого парфюмерного продукта. Во второй группе оказался Кендзо. Его первый аромат - King Kong, созданный в конце 70-х годов XX века в честь нашумевшего голливудского фильма, прошел почти незамеченным, да и последующий, например, Kenzo pour Homme, не стал в топе, хотя был очень оригинальным. Репетицией к транснациональному успеху парфюмерии «Kenzo» послужил парфюм с огуречно-акватическими нотами Parfum d'Ete, выпущенный в 1992 году. Судя по заинтересованности аудитории направление было выбрано правильно и уже в 1996 году бренд «Kenzo» выпускает свой легендарный L'Eau par Kenzo. Его композицию составляют аккорды зеленой сирени, замороженной мяты, мандарина, тростника, амариллиса, белого персика, водяной лилии, жасмина, розового перца, розы, фиалки, ванили, кедра, но, главное, в нем щедро включен современный синтетический материал Calone (калон), который как раз и создал восхитивший всех акватический аромат.
Именно аромат L'Eau par Kenzo вознес бренд «Kenzo» на вершину парфюмерного Олимпа, на котором он остается и по сей день.
Еще одним топовым парфюмом марки «Kenzo» является выпущенный в 2000 году аромат Flower By Kenzo, получивший в народе название, по основному рисунку на флаконе — «красный мак» или, еще проще — «мак». Парфюмерная композиция продукта крайне сдержана и вместе с тем оригинальна. Его пирамиду составляют ноты боярышника, черной смородины, мандарина, болгарской розы, жасмина, опопонакса, пармской фиалки, белого мускуса, ванили и, неожиданно – ладана. Его, как отдельно взятую ноту, не слышно, но именно он создает ощущение прохлады, отстраненности и сдержанности. Аромат Flower By Kenzo попал «в десятку» и стал обожаем в офисной среде, которая была популярна в нулевых годах и которая, собственно, и вознесла аромат на вершину парфюмерных хит-парадов. Логично, что после такой популярности аромата последовал выпуск многочисленных фланкеров - «Flower By Kenzo Le Parfum» (2003 год), «Flower By Kenzo Summer» (2011 год), «Flower Tag» (2011 год) и многих других. Несмотря на некоторую вторичность каждый из фланкеров был оригинален и, по сути, бренд «Kenzo» мог бы и дальше, особо не напрягаясь, выпускать все новые и новые версии L'Eau par Kenzo и Flower By Kenzo. Но марка продолжила попытки выпуска топовых парфюмов и так, в результате, в 2016 году вышел оригинальный и самобытный Kenzo World. Запомнился он рекламой, в которой красивая барышня в вечернем платье исполняет танец с безумными и странными па. Но цепляет не только рекламный ролик, рассчитанный явно на скандал и, соответственно, на привлечение внимание и интерес к товару, но и сам аромат. Его автором является самый провокационный парфюмер современности – Фрэнсис Куркуджян, который просто по определению не может создавать посредственные парфюмерные композиции, и Kenzo World не стал исключением. В парфюмерную композицию Kenzo World вошли малина, жасмин, пион и дорогой современный синтетический компонент «Амброксан». Сама композиция крайне далека от прохладной, акварельной и акватической L'Eau par Kenzo, однако в Kenzo World определенно есть нечто свежее, нестандартное и восточное. В аромате чувствуется пион, жасмин, сладость меда и, вместе с тем, невероятная, я бы даже сказала, металлическая свежесть. Бытует мнение, что синтетические ингредиенты – это некий суррогат натуральных веществ, однако современная химия доказывает – благодаря синтетическим компонентам в парфюмерии можно добиться ранее неведомых ароматов, и доказательством тому служит Kenzo World. Именно участвующий в нем «Амброксан» создает сложный, многоплановый аромат, в котором сладость переплетается с холодом. Кстати, «Амброксан» активно используется в разных «молекулах», поэтому возможно, именно благодаря ему синтетические ароматы так пленяют и создают ощущение инопланетных.
Комментарии
submit my comment didn't show up. Grrrr... well I'm
not writing all that over again. Anyway, just wanted
to say excellent blog!
RSS лента комментариев этой записи