Духи с ароматом чистоты, мыла и дорогого стирального порошка
Маркетологи отмечают, что пандемия внесла свои коррективы в парфюмерные вкусы
Добавлена: 29.05.20
Новая действительность, в которой мы столкнулись с масштабной пандемией неизвестной ранее инфекции, карантинными мерами и строгими санитарными нормами, глобально изменила нашу жизнь и сознание, а также внесла новые тренды. Пандемия перевернула не только мир модной одежды, сделав, к примеру, защитные маски на лицо не только необходимым, но и актуальным аксессуаром, маркетологи отмечают и изменения в моде на парфюмерию. Так, в связи с повышенными требованиями к чистоте, повальным использованием антисептиков, обработки помещений белизной и другими санитарными средствами, возник интерес к парфюмерии с ароматами мыла, стирального порошка и чистоты. Причина, почему вдруг особенно актуальными становятся данные ароматы – очень проста. Ароматы антисептиков, мыла и чистоты стойко ассоциируются с отсутствием микробов, инфекций, вирусов, а, значит, с безопасностью, невозможностью подцепить вирус и, соответственно, со здоровьем и жизнью.
Конечно, в условиях пандемии никто специально не изобретал какого-то особого парфюма с «антисептическим» запахом, просто сейчас начинают проявлять больший интерес к ранее выпущенным подобным парфюмам. И истинным фаворитом в линейке парфюмерии с ароматами чистоты, свежевыстиранного белья, стирального порошка является очень известный и красивый нишевый аромат Blanche от бренда Byredo, который можно приобрести в интернет-магазине качественных селективных и люксовых парфюмов – parfumer-34.ru.
У каждого человека парфюм Blanche от Byredo вызывает свои ассоциации – одни чувствуют в нем запах рассыпчатого стирального порошка, другие – льняной одежды, выстиранной в мыльной воде, третьи – аромат свежевыстиранного и высушенного на ветре и морозе, постельного белья, четвертые – аромат раннего холодного зимнего утра. Все сходятся лишь в одном - Blanche от бренда Byredo, это настоящая ароматическая квинтэссенция чистоты.
Существует легенда, о которой рассказал сам создатель бренда Byredo - Бен Горхэм, что послужило вдохновением на создание столь необычного парфюма. Оказывается, когда его возлюбленная родила ребенка, из-за того, что ухаживала за малышом, не могла пользоваться парфюмерией, и чтобы порадовать любимую Бен разрабатывает уникальную композицию парфюмерной воды, в которой слышатся нотки чистого постельного белья, качественного стирального порошка, кондиционера, мыльного раствора. Одним словом, всего того, что и так окружает молодую маму и малыша.
Как парфюмеры Byredo смогли создать такой аромат? Не добавили же они, в конце концов, в парфюмерную композицию мыло или стиральный порошок? Конечно же, нет – в пирамиду парфюма вошли ингредиенты, аромат которых и их соединение стойко ассоциируется с чистотой. Это – розовый перец, роза, альдегиды, апельсиновый цвет, фиалка, пион, мускус, сандаловое дерево и древесные ноты. В результате, мир получил аромат, являющийся гимном чистоте и простым человеческим радостям: свежему морозному утру, детскому смеху, уютному чистому дому.
В парфюмерном мире немало ароматов, играющих на ассоциации с чистотой. Например, спокойный, ненавязчивый, легкий аромат White Musk от бренда селективной парфюмерии Montale, который напоминает запах кристально чистого хлопкового постельного белья, а также приятного, косметического крема.
К оригинальным ароматом чистоты можно отнести и парфюм L’Eau Serge Lutens от бренда нишевых ароматов Serge Lutens. В данную парфюмерную композицию входят цитрусы, магнолия, мята, мускус, мускатный шалфей и альдегиды – куда же без них! Аромат L’Eau Serge Lutens похож на запах кожи после принятия душа с легким цитрусовым гелем. Парфюм идеален для летнего зноя, когда не хочется тяжелых восточных ароматов.
Но не только селектив отличился созданием ароматов чистоты и мыла – в люксе тоже есть образцы подобной парфюмерии. Например, Essence Narciso Rodriguez, в котором ирис, бензоин, мускус и красная роза создает аромат нежного косметического крема, качественного геля для душа, белья после применения дорого кондиционера. В целом, парфюм создает вокруг своей владелицы ауру чистоты и ухоженности.
Вышеназванная парфюмерия идеальна для знойного лета, потому что не является навязчивой. Но у парфюмерии с ароматом чистоты, мыла, стирального порошка и свежего белья есть еще один плюс - ее можно «носить» тем, кто страдает от аллергии, а кто не страдает – не опасаться, что их парфюмерия станет источником удушья, кашля и чиха окружающих его людей, имеющих проблемы с дыхательной системой. Пандемия нас научила многим понятиям, в том числе, и тому, что надо беречь не только собственное здоровье, но и думать о здоровье окружающих.