«Poison»
«Яд», которым нельзя отравиться
Не бойтесь покупать «Poison» в свой парфюмерный гардероб!
Добавлена: 7.10.21
Сейчас есть такое мнение, что современная парфюмерия, мол, вырождается, потому как в погоне за креативом и коммерческим успехом парфюмерные бренды создают все боле и более странные, шокирующие ароматы, например, Baccarat Rouge 540 от Maison Francis Kurkdjian или Fleur Narcotique от одиозной марки Ex Nihilo.
Однако, не будем вредничать и пенять на меняющиеся времена и нравы — если оглянуться в прошлое, то станет ясно — каждая эпоха создавала свой уникальный парфюм, который, в свое время, скандализировал общество. Таким самым шокирующим и вызывающим, для своего времени, стал «Poison» (в переводе с французского - «яд», «отрава») от
Dior. Это сейчас «
Poison» является идеальным парфюмом для торжественных случаев, став классикой и войдя в золотой фонд мировой парфюмерии, но в 1985 году диоровский аромат вызывал у всех шок. Шок, который, кстати, спровоцировал бум продаж и ...расколол общество на два лагеря — одни восхищались новым «ядовитым» тяжелым, пряным и похожим на дурман, ароматом, а другие его на дух не выносили. Дошло до того, что в середине 80-х в начале 90-х годов прошлого века, когда «
Poison» был в самом зените своей популярности и коммерческого триумфа, в ряде ресторанов Западной Европы появились объявления: «Запрещено курить, запрещено использовать Poison». Сейчас, когда спустя более 30 лет массовая истерия по поводу оригинального, ориентального и сложного аромата «Poison» прошла, и в настоящее время иметь данного аромат в своем парфюмерном гардеробе считается признаком утонченности, можно дать объективную оценку этому весьма нестандартному аромату.