Когда фланкеры не уступают флагманам
Когда фланкеры не уступают флагманам
Добавлена: 8.11.20
Allure Sensuelle и Coco Mademoiselle создавались, как обычные версии культовых ароматов, а стали настоящими бестселлерами
Тот, кто придумал формат «фланкера» - явно заслуживает Нобелевскую премию в области маркетинга, но такой, к сожалению, нет, хотя и жаль. Ход – гениальный. Берется топовый парфюм с узнаваемым оригинальным названием, легендой, необычным ароматом, серьезной рекламной раскруткой и большим покупательским спросом, и через какое-то время начинается выпуск его версий - фланкеров. Немного отформатировали парфюмерную пирамиду, чуть скорректировали название, изменили дизайн флакона и вуаля – новый продукт готов, который, на фоне популярности флагманского аромата, точно «зайдет».
Есть бренды, которые являются настоящими рекордсменами по количеству фланкеров с топовых флагманов. Так, YSL с момента выхода культового восточного пряного «Opium» в 1977 году выпустил около семи (!) десятков фланкеров, а Thierry Mugler за 28 лет существования «Angel» выпустил около 40 фланкеров. Любители парфюмерии даже жалуются – мол, уже запутались в парфюмерных версиях: что и за каким наименованием следует и какой новый выпуск?
Среди выпущенных фланкеров есть версии проходного порядка, но есть – настоящие шедевры. Расскажем историю наиболее интересных и ярких фланкеров, которые стали на одном уровне со своими флагманами, являясь не просто «обновленной версией оригиналов», а абсолютно самостоятельными и самодостаточными продуктами со своей эстетикой, философией и харизмой.
Когда в 1996 году директор парфюмерного отдела модного дома Chanel Жак Польж и гениальный парфюмер Франсуа Демаши выпустили женскую парфюмерную воду «Allure», она стала сенсацией для того времени. Парфюмерам удалось соединить классическую парфюмерную школу, восточные тенденции и европейские традиции. Композицию «Allure» составляют бергамот, мандарин, майская роза, магнолия, кувшинки, жимолость, индийский жасмин, ваниль, пачули, ветивер и амбра. Allure Chanel был идеален для трудовых будней, и его можно было и использовать в качестве вечернего парфюма. В парфюме «Allure» есть и фундаментальность и интеллигентность европейской парфюмерной классики и восточная пряность, делающая аромат сложным, и в то же время, теплым иуютным.
Неизвестно, почему бренд Chanel, несмотря на успех «Allure», так долго тянул с созданием новой версии женского аромата, но в 2005 году фланкер был все-таки выпущен. Это – «Allure Sensuelle». Как видите, в названии, по устоявшейся «фланкерской» традиции, первым идет «имя» флагманского аромата, а затем следует название самого фланкера. Если первый «Allure» являлся настоящим «универсальным солдатом», и его можно было использовать, хоть в офисы, хоть на праздники или на отдыхе, то «Allure Sensuelle» изначально является исключительно вечерним ароматом. Причем, ароматом высшей пробы. В нем респектабельность и статусность соединились с восточной роскошью и чувственностью. Впрочем, парфюмерная композиция «Allure Sensuelle» говорит сама за себя: бергамот, мандарин, цитрусовые ноты, болгарская и турецкая розы, ирис, египетский и индийский жасмин, пачули, ваниль, амбра, аккорды благовоний, розовый перец, ладан и гаитянский ветивер.
В результате, парфюмеры создали даже не фланкер, а пару к «Allure» – если сам «Allure», это больше дневной аромат, то «Allure Sensuelle» – парфюм для вечера, настолько он роскошный и самодостаточный.
Еще более интересная история произошла еще с двумя ароматами бренда Chanel с «Coco Eau de Parfum» и «Coco Mademoiselle».
В далеком 1984 году Жак Польж выпускает парфюм для женщин «Coco Eau de Parfum», или как его еще сокращенно называют – «Coco». Как признавался сам Жак Польж, этот аромат был посвящен легендарной Габриэль Шанель, у которой в юности было задорное прозвище – Коко. Жак Польж не случайно обратился именно к личности и образу Шанель, потому как он совершено искренне восхищался ее Гением. Жак Польж начал работать в доме Chanel уже после ухода Великой Мадемуазель, но по признанию самого Польжа, он, создавая формулу очередного нового парфюма, всегда мысленно соотносил свои вкусы со вкусами Шанель. «Я всегда представлял – понравится ли ей эта парфюмерная композиция или нет?» - говорил мэтр. Он, будучи сам великим парфюмером, мастером и художником, как никто знал цену уникальному вкусу и стилю Шанель. Поэтому аромат «Сосо» был создан, как память и восхищение гениальной личностью Шанель. После старта продаж критики безоговорочно отнесли парфюм к разряду классики. Пирамиду «Coco» составляют болгарская роза, мандарин, кориандр, жасмин, персик, гвоздика, мимоза, клевер, апельсиновый цвет, ваниль, амбра, лабданум, бобы тонка, сандал, циветт, опопонакс.
После выхода «Сосо» стали выпускать и фланкеры, и самый громкий успех выпал, причем, вполне заслуженно, на долю «Coco Mademoiselle». «Coco Mademoiselle» вышла в 2001 году и до сих пользуется популярностью, а в последнее время, даже большей, чем флагман - «Coco Eau de Parfum».
Чем так покорила «Coco Mademoiselle»? Яркостью и легкостью, правда, эта легкость является иллюзией, потому как за ней скрывается очень сложная и эффектная композиция: бергамот, мандарин, апельсин, флердоранж (или, как еще его называют «апельсиновый цвет»), жасмин, роза, иланг-иланг, пачули, мимоза, ваниль, мускус, бобы тонка, ветивер, опопонакс. Соединение мандарина, мимозы и розы весьма смелое и непростое, но именно сложную, мятущуюся и такую прекрасную душу Великой Мадемуазель и хотель показать Жак Польж в своем фланкере, давно ставшем самостоятельным и успешным парфюмом.
Приобрести выдающиеся ароматы бренда Chanel, а также другую люксовую и селективную парфюмерию с бесплатной доставкой можно в интернет-магазине parfumer-34.ru