Eau des SensDiptyque — это диптих прохладной воды и цитрусов
Добавлена: 23.07.21
В летнюю жару самым идеальным парфюмерным продуктом являются композиции с цитрусовыми нотами. По привлекательности парфюмы такой направленности совсем не уступают «акватическим свежакам», а даже их в чем-то превосходят — цитрусовые, а к ним относятся лимон, апельсин, цветки апельсина, или флёрдоранж, нероли, грейпфрут, помело, лайм, кумкват и прочие и прочие — не только освежают, но и бодрят не хуже дорогостоящих фармакологических антидепрессантов. Кроме того, использование цитрусовых ароматов создает образ молодости, свежести, задора. Одним словом, только плюсы, поэтому обращайте внимание на цитрусовые парфюмы, особенно, если они выпущены селективной маркой с мировом именем с концептуальной историей и сама композиция парфюма многомерна и оригинальна. Позвольте представить — селективная туалетная вода формата унисекс Eau des Sens от культового бренда селективной парфюмерии Diptygue. Приобрести знаковый парфюм, востребованный самыми известными людьми — от Катрин Денев и семьи Кейт Мосс до бунтаря Джона Гальяно — можно в интернет-магазине Parfumer-34.ru с бесплатной доставкой.
Eau des Sens переводится с французского, как «Ощущение воды». Действительно, несмотря на довольно настойчиво слышимый аромат апельсина и мандарина в нем чувствуется прохлада воды. Как красиво сказала одна из счастливых обладательниц Eau des Sens Diptygue о данном парфюме: «Прохладное озеро, которое окружают зелень с цитрусовыми».
Аромат Eau des Sens был создан в 2016 году и разлит в строгую, минималистичную бутыль. Дизайн флакона, сдержанность которого характерна для всех линеек и лимиток бренда Diptygue, визуально отражает весьма необычную, нестандартную, даже с налетом некой мистики и старины историю марки.
... Итак, жили-были в далеком 60-м году XX века в Париже, трое друзей. Это были яркие, творческие личности, которые обладали художественным вкусом, любили дизайн и обожали путешествия. Чтобы, как сейчас говорят, монетизировать свое хобби, они решили открыть небольшой магазинчик, в котором продавали
необычные сувениры, привезенные из путешествий, а также собственноручно изготовленные небольшие предметы интерьерного декора, ткани и ароматизаторы для дома. Торговля шла относительно сносно и, возможно, друзья и дальше продавали тот же ассортимент, как в дело вмешалась Ее Величество Судьба. В руках товарищей и, одновременно деловых партнеров, волею случая оказался старинный манускрипт XVI века, в котором была написана рецептура древнего парфюма. Было решено попробовать его воссоздать, и, к счастью ребят, у них всё получилось. Первый парфюм был назван просто и без затей «L'eau», и в нем цветы, травы и специи выступали в удивительной гармонии. Хорошие продажи и моментальная популярность духов, созданных по антикварному рецепту, вдохновили друзей на создание собственной селективной марки парфюмерии Diptygue и выпуск необычных, с налетом старины парфюмерных композиций. Собственно, и дизайн флаконов был навеян основными концептами вновь созданной марки — простота, строгость, «антикварность». И даже бескомпромиссный отказ от массированной, масштабной рекламы — все это делает бренд Diptygue и его продукцию крайне необычной и привлекательной в современном мире, где всё стало максимально коммерческим, растиражированным и космополитичным.
Однако, несмотря на отсутствие привычной мощной рекламной поддержки, недостатка в покупателях у бренда нет. Секрет прост — нестандартная концепция старины, стильный дизайн, романтичные названия и необычные ароматы, созданные из качественных ингредиентов и, вуаля, парфюмерную продукцию Diptygue знают и покупают пво всем мире.
Наш парфюмерный герой — Eau des Sens Diptygue — имеет цитрусово-водный характер. Парфюмерная композиция состоит из таких нот, как цветок апельсина, горький апельсин, ягоды можжевельника, ангелика и пачули. Аромат камерный — шлейф не будет за вамим тянутся на пару метров, вызывая у окружающих раздражение и мигрени (на случай если им этот аромат не понравится), а будет находиться в течение 5-7 часов близко к вашей коже. Это явный плюс, потому как во время духоты мощные ароматы, из уважения к окружающим людям, стоит заменить на парфюмерные лайт-версии.
Еще одна особенность селективной туалетной вода Eau des Sens Diptygue — он создает вокруг вас не просто приятный аромат, а аромат чистоты и ухоженности, потому как отдаленно напоминает аромат люксового мыла — качественного, дорогого и великолепного. Также хорошо звучат ноты цитрусовых, но без нот кислоты, а благородно и сдержанно. Чувствуется легкая сладость, но не кондитерской, а растительной, а также явно слышны аккорды воды. В целом, аромат прохладный, дарящий тем, кто аромат «носит», чувство свежести, а для тех, кто окружает, ощущение комфорта и несомненной симпатии к ухоженному человеку.