Amouage моего сердца
Хиты:
884
Amouage моего сердца
В 1983-м году открылся самый роскошный и загадочный парфюмерный бренд мира - Amouage
В 1983-м году открылся самый роскошный и загадочный парфюмерный бренд мира - Amouage
Добавлена: 13.09.21
1983 год был богат на знаменательные события. В том далеком году Генсек ЦК КПСС Юрий Андропов, который в то время был лидером СССР, пригласил в страну американскую школьницу Саманту Смит, чтобы она своими глазами увидела, что страна Советов - мирное государство и не хочет ядерной войны. В январе 83-го года на центральном телеканале СССР состоялась премьера песни Аллы Пугачевой «Миллион алых роз», а на Западе, одна из крупнейших корпораций меняет протоколы, благодаря которым через несколько лет появляется Интернет в том виде, в котором мы все его знаем и активно пользуемся. Но в 1983-м году произошло еще одно знаковое, особенно важное для ценителей качественной парфюмерии, событие — на Востоке создается парфюмерный бренд Amouage, который и по сей день, несмотря ни на какие мировые экономические, социальные, идеологические, природные и прочие катаклизмы существует и существует довольно успешно.
В интернет-магазине Parfumer-34.ru представлен широкий спектр наименований парфюмерной продукции бренда Amouage. Заходите на сайт, сморите, выбирайте заказывайте, получайте с бесплатной доставкой по Волгограду заказанный парфюм и пользуйтесь им с удовольствием! А мы, между тем, продолжим рассказ об истории самого загадочного и роскошного парфюмерного бренда современности - Amouage.
Начнем с того, что создание самого бренда окутано всякого рода маркетинговыми легендами — мол, жил-был принц в древней Аравии, жил и не тужил, но вот решил он чем-то заняться и не просто абы чем, а выпуском изысканнейшей парфюмерии по старинным формулам, которые использовались в древности. Некоторые источники даже упоминают имя сего рафинированного принца, создавшего бренд Amouage и наладившего выпуск парфюма — это некий наследный принц Омана Саид Хамад бин Хамуд аль Бусаид. На самом деле, это все не более, чем красивая история — так сказать, маркетинг и ничего личного. Всё намного прозаичнее, однако некоторая доля правды в вышеназванной легенде есть. Во-первых, бренд, действительно, создан одним из членов Королевской семьи. Во-вторых, за основу концепции бренда взяты восточные рецептуры и ингредиенты — это мускус, ладан, пряности и другие, типичные для восточной парфюмерии, компоненты. Но чтобы парфюм Amouage был понятен не только восточным, но и западным покупателям над созданием продукции трудятся и западные специалисты. Собственно говоря, производство парфюма происходит на двух площадках: непосредственно парфюмерная продукция создается на фабрике, расположенном в городе Маскат, который является столицей и крупнейшим мегаполисом Омана, а штаб-квартира, задача которой организация продаж на Западе, находится в Великобритании. В итоге, получается весьма космополитичный продукт космополитичного мира. Кстати, такое сочетание — Восток и Запад —предусматривалось с самого начала, еще в год создания бренда, в далеком 1983-м году. Концептуальный дуализм нашел свое отражение и в названии марки. Так, Amouage происходит от сочетания двух слов: французского «амор» («любовь») и арабского слова «наужа» («волна»).
Начнем с того, что создание самого бренда окутано всякого рода маркетинговыми легендами — мол, жил-был принц в древней Аравии, жил и не тужил, но вот решил он чем-то заняться и не просто абы чем, а выпуском изысканнейшей парфюмерии по старинным формулам, которые использовались в древности. Некоторые источники даже упоминают имя сего рафинированного принца, создавшего бренд Amouage и наладившего выпуск парфюма — это некий наследный принц Омана Саид Хамад бин Хамуд аль Бусаид. На самом деле, это все не более, чем красивая история — так сказать, маркетинг и ничего личного. Всё намного прозаичнее, однако некоторая доля правды в вышеназванной легенде есть. Во-первых, бренд, действительно, создан одним из членов Королевской семьи. Во-вторых, за основу концепции бренда взяты восточные рецептуры и ингредиенты — это мускус, ладан, пряности и другие, типичные для восточной парфюмерии, компоненты. Но чтобы парфюм Amouage был понятен не только восточным, но и западным покупателям над созданием продукции трудятся и западные специалисты. Собственно говоря, производство парфюма происходит на двух площадках: непосредственно парфюмерная продукция создается на фабрике, расположенном в городе Маскат, который является столицей и крупнейшим мегаполисом Омана, а штаб-квартира, задача которой организация продаж на Западе, находится в Великобритании. В итоге, получается весьма космополитичный продукт космополитичного мира. Кстати, такое сочетание — Восток и Запад —предусматривалось с самого начала, еще в год создания бренда, в далеком 1983-м году. Концептуальный дуализм нашел свое отражение и в названии марки. Так, Amouage происходит от сочетания двух слов: французского «амор» («любовь») и арабского слова «наужа» («волна»).
Кстати, судя по первому выпущенному продукту, бренд Amouage хорошо знаком с эзотерикой и древними магическими приметами. К примеру, существует древнее правило — каким будет начало пути, таков будет и сам путь. Видно, Amouage следовал этому изречению, потому как премьерным парфюмерным продуктов марки стал Amouage Gold pour Femme, или, в сокращенном формате — Gold («Золото»). Аромат был выпущен в год основания марки — в 1983 году и сразу стал не только хитом продаж, но и классикой парфюмерной продукции восточного направления. Автор парфюма Gold — не новичок в парфюмерном деле, создатель культовых ранних ароматов Диор — французский парфюмер Ги Робер, считал Gold венцом своей творческой карьеры. В аромате «Золото» чувствуется западная и восточная парфюмерные школы, и этот синтез привлекает. Пирамида Gold, если верить официальным релизам бренда, состоит из чуть более десяти нот — это ладан, ландыш, роза, корень ириса, жасмин, амбра, сандал, мускус, цибетин, кедр и другие ингредиенты. Кто-то улавливает в «Золоте» некую альдегидную «мыльность», кто-то чувствует в нем цитату парфюмерной композиции Climat Lancome, а кто-то находит Gold чрезмерно винтажными, хотя и отдают должное его качеству и респектабельности.
Прошли десятилетия. За это время брендом были созданы десятки первоклассных парфюмов, но мир не стоит на месте и, понимая, что нельзя почивать на лаврах, заработанных в прошлом, а надо не просто идти в ногу со временем, а желательно быть трендсеттером, руководство фирмы в 2020 году принимает на работу нового концептуальщика - Рено Сальмона, который возглавляет креативную группу бренда Amouage. Задача Рено непростая — ему надо при сохранении традиций сделать апгрейд Amouage. Он начал с эксперимента — чуть ли не впервые в истории Amouage запустил фланкер одного из легендарных парфюмов бренда - Interlude Black Iris. После подобного шага ценители парфюмерии немного напряглись — не пойдет ли Amouage по пути многих люксовых брендов, «клепающих» на один флагман десятки фланкеров? Но — нет, пронесло, в дальнейшем Amouage решил во фланкеры не играться, а более того — не так давно создал вполне себе аутентичную и оригинальную серию из 4-х парфюмов, посвященную природным особенностям Омана. Серия называется весьма символически - Renaissance, что означает «Возрождение», и в ней, как и положено парфюмерии восточного бренда, есть и пряная корица, и дымный ладан, и солнечный жасмин, и другие, типичные для Востока, ароматические ноты. Так что восточная сказка Amouage продолжается…
Прошли десятилетия. За это время брендом были созданы десятки первоклассных парфюмов, но мир не стоит на месте и, понимая, что нельзя почивать на лаврах, заработанных в прошлом, а надо не просто идти в ногу со временем, а желательно быть трендсеттером, руководство фирмы в 2020 году принимает на работу нового концептуальщика - Рено Сальмона, который возглавляет креативную группу бренда Amouage. Задача Рено непростая — ему надо при сохранении традиций сделать апгрейд Amouage. Он начал с эксперимента — чуть ли не впервые в истории Amouage запустил фланкер одного из легендарных парфюмов бренда - Interlude Black Iris. После подобного шага ценители парфюмерии немного напряглись — не пойдет ли Amouage по пути многих люксовых брендов, «клепающих» на один флагман десятки фланкеров? Но — нет, пронесло, в дальнейшем Amouage решил во фланкеры не играться, а более того — не так давно создал вполне себе аутентичную и оригинальную серию из 4-х парфюмов, посвященную природным особенностям Омана. Серия называется весьма символически - Renaissance, что означает «Возрождение», и в ней, как и положено парфюмерии восточного бренда, есть и пряная корица, и дымный ладан, и солнечный жасмин, и другие, типичные для Востока, ароматические ноты. Так что восточная сказка Amouage продолжается…
Комментарии
Feel free to surf to my web-site - Professional Seo Services: https://plantsg.com.sg:443/bbs/board.php?bo_table=mainboard&wr_id=2330524
My web page togel hongkong lottery (Calvin: https://aerogrowmanufacturing.com)
my homepage :: lottery (Katharina: https://colombianlifestyle.com/)
My site; Idn Poker (https://Californiamarkt.Com/: https://californiamarkt.com/)
my webpage; seo
services London: http://gang-yeon.com/bbs/board.php?bo_table=faq&wr_id=804
RSS лента комментариев этой записи