«Яд», которым нельзя отравиться
Хиты:
634
«Яд», которым нельзя отравиться
Не бойтесь покупать «Poison» в свой парфюмерный гардероб!
Не бойтесь покупать «Poison» в свой парфюмерный гардероб!
Добавлена: 7.10.21
Сейчас есть такое мнение, что современная парфюмерия, мол, вырождается, потому как в погоне за креативом и коммерческим успехом парфюмерные бренды создают все боле и более странные, шокирующие ароматы, например, Baccarat Rouge 540 от Maison Francis Kurkdjian или Fleur Narcotique от одиозной марки Ex Nihilo.
Однако, не будем вредничать и пенять на меняющиеся времена и нравы — если оглянуться в прошлое, то станет ясно — каждая эпоха создавала свой уникальный парфюм, который, в свое время, скандализировал общество. Таким самым шокирующим и вызывающим, для своего времени, стал «Poison» (в переводе с французского - «яд», «отрава») от Dior. Это сейчас «Poison» является идеальным парфюмом для торжественных случаев, став классикой и войдя в золотой фонд мировой парфюмерии, но в 1985 году диоровский аромат вызывал у всех шок. Шок, который, кстати, спровоцировал бум продаж и ...расколол общество на два лагеря — одни восхищались новым «ядовитым» тяжелым, пряным и похожим на дурман, ароматом, а другие его на дух не выносили. Дошло до того, что в середине 80-х в начале 90-х годов прошлого века, когда «Poison» был в самом зените своей популярности и коммерческого триумфа, в ряде ресторанов Западной Европы появились объявления: «Запрещено курить, запрещено использовать Poison». Сейчас, когда спустя более 30 лет массовая истерия по поводу оригинального, ориентального и сложного аромата «Poison» прошла, и в настоящее время иметь данного аромат в своем парфюмерном гардеробе считается признаком утонченности, можно дать объективную оценку этому весьма нестандартному аромату.
История «Poison» начинается задолго до его выхода в свет, в 1985 году. В конце 70-х в начале 80-х годов XX века президент Parfums Christian Dior Морис Рожер стал отмечать, что под брендом Диор давно не выпускается ярких и современных парфюмерных новинок. Да что там — ярких и современных, вообще — новинок нет: марка жила прошлыми заслугами и победами на парфюмерном фронте. Так, легендарный романтичный, цветочный «жасминово-ландышевый» «Diorissimo» был выпущен в 50-х годах XX века, и выпуск последующих наименований духов ничего нового не добавил, а чтобы бренд жил, нужны новинки. И не просто — какой-либо новенький парфюмчик, нет. Нет, прославленной марке, чтобы не перейти в разряд «винтажной», был необходим прорыв, а чтобы он состоялся, требуется создать и выпустить революционный, яркий, неподражаемый и провокационный парфюм.
Итак, основной концепт, разработанный президентом Parfums Christian Dior Морисом Рожером, был определен и он гласил — бренду Dior нужен новый скандальный парфюм. Концепт есть, дело за следующим шагом: необходимо найти исполнителя, а именно, креативного парфюмера, который бы сей концепт реализовал. Идеей создания шокирующего аромата проникся талантливый парфюмер Эдуард Флеше. Уже невозможно отследить, как возникла идея создать ольфакторный яд, но то, что он получился — это однозначно.
Композицию легендарного «Пуазон» составляют огромное количество компонентов, но официальные релизы бренда озвучивают следующую парфюмерную композицию. Да, в официальной версии указаны далеко не все ингредиенты, но даже те, которые присутствуют, впечатляют. Итак:
- начальные ноты: лесные ягоды, кориандр, слива, розовое дерево, анис;
- средние ноты: апельсиновый цвет, африканский флёрдоранж, цветок гвоздики, жасмин, опопонакс, ладан, тубероза, корица, белый мёд, роза;
- базовые ноты: сандал, ветивер, мускус, амбра, вирджинский кедр, гелиотроп, ваниль.
У «Poison» оказался такой шлейф, что он не просто следует за хозяйкой, а наполняет собой все закрытое пространство, в котором находится «носительница» «ядовитого» парфюма. Отсюда и пошли знаменитые вывески 30-летней давности: «Джентльмены не курят! Дамы без «Poison»!». Но что удивительно — чем больше было запретов, тем духи становились популярнее и тем выше были продажи: запреты только добавляли масло в огонь и разжигали интерес к запрещенному «Poison». Более того, даже без потребительского ажиотажа, благодаря своей уникальной парфюмерной композиции, которую высоко оценили критики и профессионалы, «Poison» почти сразу переместился из разряда парфюмерных бестселлеров в ранг классики, став каноном, образцом и шедевром.
Прошли десятилетия и Dior выпустил массу фланкеров на основе флагманского «Poison»: «Tendre Poison», «Pure Poison», «Hypnotic Poison»… Они все интересны, по-своему хороши и коммерчески успешны. Но ни один фланкер не превзошел первый и флагманский «Poison» по смелости концепции, имиджевому уровню и качеству парфюмерной композиции. Поэтому «Poison» есть в парфюмерном гардеробе почти у каждой ценительницы качественной парфюмерии, и если вы решили его приобрести, заказывайте в интернет-магазине parfumer-34.ru с бесплатной доставкой.
Приобретайте и «носите» его с удовольствием. Конечно, сейчас им никто не будет пользоваться ранним утром, торопясь на работу. Нет, диоровский парфюмерный «яд» «наносят» совсем чуть-чуть, собираясь исключительно на особые мероприятия: премьеры, приемы, юбилеи, свадьбы, презентации, где надо произвести впечатление. И именно «Poison» способен осуществить это на все 100%.